Букмекерская контора «Бетсити» с 2003 года предлагает свои услуги на рынке ставок. Компания, которая начинала с нескольких будок в Ростовской области, превратилась в лицо беттинговой отрасли в Российской Федерации. В 2017-м контора запустила портал по приему интерактивных пари.

Вместе с масштабом компании и репутацией, росло и количество клиентов. И вопрос качественной и адекватной поддержки пользователей – на сегодня один из ключевых для БК. О том, соответствует ли она принятым стандартам, мы расскажем в этой статье. Ведь тема материала – это горячая линия букмекерской конторы «Бетсити» и служба поддержки в целом.

Обращаем ваше внимание, что речь идет о легальном российском букмекере, который работает в РФ на основании лицензии от ООО «Фортуна».

Горячая линия «Бетсити»: основная информация

Среди всех каналов поддержки пользователей букмекерской конторы «Бетсити» – горячая линия наиболее оперативная и информативная. Игрок, связавшись с Support по телефону, в большинстве случаев ждет не больше 2 минут. Практически мгновенно система перенаправляет пользователя на живого оператора.

Номер службы поддержки легальной российской БК Beticity: 88001007475. Любопытно, что на сайте букмекера не указаны часы работы служебного номера. Однако открытые источники сообщают, что ответ специалиста СП можно получить на промежутке с 10:00 по 22:00 по московскому времени.

Все звонки по России – бесплатные. Это касается вызовов и с мобильных, и со стационарных устройств. Пользоваться хотлайн могут как действующие клиенты, так и игроки, у которых еще нет аккаунта на сайте. Последние чаще всего консультируются у специалистов на предмет прохождения регистрации и верификации. Если абонент без зарегистрированной учетной записи задает другие вопросы, то его просят изучить правила и F.A.Q.

При условии частых звонков без веской на то причины, букмекер может добавить номер звонящего в черный список. Также причиной этому может служить звонок клиента оффшорной Betcity. Исходящие звонки от конторы осуществляются не с номера 88001007475. Все операторы легального российского букмекера – русскоязычные.

В продолжение темы рекомендуем к прочтению: Отличия легального и нелегального букмекера Betcity

Информация о всех каналах службы поддержки

У «Бетсити» техподдержка не ограничивается только телефонным каналом. Также обратиться за помощью можно:

В теории игрок также может обратиться в головной офис компании-лицензиата, который зарегистрирован по адресу ООО «Фортуна» в г. Ростов-⁠на-⁠Дону, Россия 344037, г. Ростов-⁠на-⁠Дону, ул. 20-⁠я Линия, д. 22. Гарантии, что вам помогут с решением проблемы оффлайн – нет.

Онлайн-чат по оперативности может сравниться с телефонной линией. Время ответа обычно колеблется от нескольких секунд до пяти минут. Чтобы обратить к сотруднику Support через Chat, перейдите на главную страницу betcity.ru и кликните на иконку техподдержки в правом верхнем углу макета. После этого появится новое окно, в котором вас попросят представиться.

БК Бетсити служба поддержки

Отвечают достаточно быстро, уровень компетенции высокий. Хотя по телефону обычно разговаривают более подготовленные и грамотные сотрудники. Главное же преимущество чата – это работа в круглосуточном формате.

По электронной почте отвечают не так оперативно, как по телефону или в Live-чате. Иногда приходится ждать 30 минут и больше. Этот метод хорошо подходит для отправки дополнительных документов, инструкций.

Теоретически получать консультацию или помощью можно в официальном паблике букмекера в социальной сети Vkontakte. Сообщество Betcity (betcity_official) обычно перенаправляет запросы на службу поддержки и просит связаться с ней по одному из контактов. Электронный адрес info@betcity.ru служит для информационной рассылки.

Как связаться с оператором по горячей линии

Достаточно просто набрать контактный номер букмекера. Напомним вам его еще раз: 88001007475.

Звонки полностью бесплатные. Так что вы можете связаться с представителями техподдержки даже при условии нулевого или отрицательного баланса. Принимаются звонки со стационарных, мобильных телефонов и даже с таксофонов.

Еще один важный момент: операторы легальной БК Betcity обслуживают только абонентов с российскими номерами. То есть, позвонить из-за границы вы не сможете. Аналогично нельзя использовать иностранных операторов.

Как только вы попали к живому специалисту, сразу задайте конкретный вопрос или опишите ситуацию. В дальнейшем вас могут перенаправить к другому сотруднику, если требуется решение какой-то специфической проблемы. Не в коем случае не терроризируйте линию по пустякам или по одному и тому же вопросу. Старайтесь максимально информативно описывать вашу ситуацию, перед этим ознакомившись с правилами и F.A.Q. компании. Они в полном объеме представлены на официальном сайте.

На какие вопросы отвечают операторы

В компетенцию агентов поддержки Бетсити входит консультация действующих и потенциальных клиентов компании относительно деятельности самой компании и ее отдельных продуктов. Условно все можно разбить на несколько департаментов:

  • Верификация и регистрация – все что касается открытия нового счета, первичных и дополнительных проверок. Здесь можно узнать информацию, которая отсутствует на сайте. Например, регистрация для резидентов других стран или особей, которые временно остались без гражданства. Идентификация при отсутствии какого-либо документа и так далее.
  • Финансовые операции. Больше всего обращений на горячую линию и другие каналы связи поступают именно по этому направлению. Обычно причиной этому становятся задержки как при входящих, так и при исходящих операциях. Игроки уточняют статус перевода и сроки, когда деньги будут зачислены на счета. Нередко предметом разговора выступает налог с выигрыша.
  • Расчет ставок и работа линии. Даже у самого классного букмекера могут возникать ошибки в линии, и задержки по расчету пари. Также нередки случаи, когда в купоне принята не так ставка. Пользователи стараются добиться справедливости и узнать причины почему какие-то ставки оформлены с возвратом, другие рассчитаны по заниженному коэффициенту. Зачастую обращения игроков позволяют клиентам «отбить» свои деньги.
  • Управление аккаунтом. Сюда входят вопросы по бонусам и их активации, VIP, изменение текущих данных их дальнейшее подтверждение. Реже обращаются с просьбой восстановить пароль, доступ или заблокировать навсегда. Чаще всего запросы касаются ограничений, которые накладываются на игрока: снижение максимумов, ограничение количества ставок на одном рынке, начисление бонусов.
  • Другие вопросы. На самом деле поводов для того, чтобы звонить на горячую линию «Бетсити» предостаточно. Некоторые игроки звонят операторам со своими предложениями, жалуются на работу сайта или отдельных его продуктов. Главное, чтобы вопрос касался самой букмекерской конторы. Тогда на него можно получить внятный ответ. Если же вам просто скучно, и вы хотите скрасить одиночество общением, то лучше лишний раз не беспокойте сотрудников СП.

Преимущества и недостатки горячей линии конторы

Горячая линия БК Бетсити используется не так часто в сравнении с онлайн-чатом. Тем не менее, ее качество остается на высоком уровне. Основные плюсы этого вида связи со службой поддержки:

  • Полностью бесплатная для всех видов абонентов в Российской Федерации. Так что связаться можно в любом регионе, достаточно иметь телефон.
  • Быстрый отклик. Операторы выходят на связь в среднем в течение двух минут. Висеть в ожидании долго не нужно, как это часто бывает со службой поддержки в других БК.
  • Компетентность и адекватность работников. Скорее всего, вся команда проходит сначала обучение, изучает правила и условия, имеет скрипты. Поэтому звонок практически всегда позволяет получить ответы на вопросы.

Главный недостаток – это период работы. На звонки отвечают с 10:00 до 22:00 по Москве. Правда, в ночное и утреннее время работает онлайн-чат. Но не все вопросы и ситуации можно решить в переписке. Иногда требуется телефонная консультация. Так что приходится ждать пока специалисты не заступят на рабочую смену. Также если несколько раз звонить по аналогичному вопросу, особенно если это касается расчета ставки, ошибок в линии, то можно нарваться на игнор.

Новый сайт Бетсити и служба поддержки

Когда в 2017 году после вступления БК в СРО полноценно заработал официальный сайт betcity.ru, служба поддержки сразу же вышла на новый уровень. Основное внимание было уделено созданию качественной горячей линии. Как показывает практика, этот канал Support букмекера преуспевает, предоставляя качественные консультации и отвечая на запросы клиентов и потенциальных игроков.

Никаких проблем не наблюдается и в работе онлайн-чата, который функционирует круглосуточно. Была добавлена возможность выбрать категорию обращения, что ускорило процесс коммуникации между бетторами и компетентными специалистами.

Оценка

У букмекерской конторы Betcity горячая линия и весь департамент техподдержки один из лучших на российском рынке. Есть сразу три канала, два из которых работают круглосуточно. Пока что помощь по телефону предоставляется только в определенный временной промежуток. Но не исключено, что в будущем компания перейдет на круглосуточный формат работы.

Заблокировать счет букмекер Бетсити может в случае нарушений одного или нескольких правил по приему ставок. При регистрации аккаунта игрок соглашается с тем, что ознакомлен с правилами букмекерской конторы.
Аккаунт в БК Бетсити могут удалить при обращении с данной просьбой в службу поддержки. Также, аккаунт будет удален, если на протяжении 48 месяцев игрок не вел активности на своем игровом счете.
Если зайти на сайт легальной в России букмекерской конторы Бетсити не получается, то следует проверить интернет-соединение и настройки браузера. Если ограничен вход на сайт заграничного клона Betcity, то придется найти актуальный адрес зеркала или настроить виртуальную частную сеть.
Для уточнения причины блокировки ставок следует обратиться в службу поддержки букмекерской конторы Бетсити. Возможно ограничение ставок было наложено из за нарушения правил конторы.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...